За что youtube платит деньги
Покажу за что получают деньги на youtube блогеры и владельцы каналов на youtube.
Есть несколько видов заработка на youtube.
1. Медийные объявления.
Это графические объявления, которые показываются рядом с вашим роликом.
Вот как выглядят медийные объявления. Они отображаются справа от youtube плеера. Это также считается за коммерческий показ. Если пользователь кликнет по этому объявлению и перейдет на сайт рекламодателя, то владельцу канала за это будет чуть больше денежка, чем просто за отображение рекламы.
2. Оверлеи.
Оверлеи накладываются поверх видео. Это рекламные баннеры, которые отображаются в центре снизу youtube плеера и их можно закрыть.
Вот как выглядит оверлей (баннерная реклама на youtube). Вот баннер.
А вот оверлей в виде текстового блока.
3. Объявления с возможностью пропуска
Перед просмотром ролика на youtube иногда может отображаться рекламный ролик, а также он может быть где-нибудь в середине или конце ролика.
Первые 5 секунд этого рекламного ролика вы обязательно должны посмотреть. Справа от этого рекламного ролика будет написано «рекламу можно будет пропустить через 5 секунд«.
А спустя 5 секунд появится возможность нажать на кнопку пропустить рекламу.
Подобных рекламных роликов может быть несколько в видео ролике. Место, где будет показ рекламы на youtube плеере отображается желтой полоской. Досмотрев до этой желтой полоски будет отображена реклама. Порою на длинных многочасовых роликах бывает по 5-8 рекламных роликов.
Более наглядные и реальные примеры заработка на YouTube вы можете посмотреть в статье Сколько можно заработать на YouTube?
4. Объявления без возможности пропуска
Объявление, которые нельзя пропустить придется досмотреть до конца, за них платят больше всего, но подобные объявления могут заставить зрителя просто закрыть ролик и не смотреть его. В итоге с подобной рекламой можно сократить количество просмотров и потерять подписчиков. Данная реклама самая выгодная по деньгам, но самая опасная.
5. Объявления без возможности пропуска, длительность которых не более 30 секунд.
Объявления, которые нельзя пропустить, но не длятся более 30 секунд также опасны поскольку на них не появляется кнопка пропустить рекламу. Рекламу никто не любит (за редким исключением) поэтому вы можете отпугнуть навязчивой рекламой зрителя.
6. Коммерческие показы
Перед тем, как посмотреть ролик на youtube отображается рекламный ролик (не всегда) это считается коммерческим показом. На youtube платят за коммерческие просмотры (а именно за тысячу коммерческих просмотров). Даже, если пользователь нажмет пропустить рекламу это засчитается владельцу канала за 1 коммерческий просмотр. А если до конца досмотрит ролик, то владелец канала получить больше денег за то, что пользователь досмотрел рекламу до конца.
Если у вас есть канал на youtube, то в youtube analytics вы можете посмотреть сколько вы получаете за 1 тысячу коммерческих просмотров. Это просто высчитывается среднее значение сколько вы получаете за тысячу коммерческих просмотров.
Реальные примеры можете посмотреть в статье Сколько надо просмотров, чтобы нормально зарабатывать на youtube.
А вот видео рассказывающее про то, за что YouTube платит деньги.
Другие уроки на тему заработка в YouTube:
Интересно а как сделать чтобы смотрели мое видео в той же Америке например ведь там ютуб гараздо больше платит за просмотры?
жить в америке, хах
А если зритель не пропускает рекламу, то платят больше?