Настройка рекламных предпочтений в Google
Если вы видите рекламу на сайтах, youtube, приложениях, играх, которая вам не интересна, то покажу как настроить рекламу в Google, чтобы вам показывалась только та реклама, которая вам будет интересна, основанная на ваших интересах.
Именно, когда я захотел написать про эту тему Google решил обновлять интерфейс рекламных предпочтений, поэтому покажу оба интерфейса и старый и новый.
Чтобы вам не показывалась всякая ерунда в рекламе просто заполните ваши данные в профиле Google и добавьте интересы в настройки рекламных предпочтений. Заходим по адресу google.ru/ads/preferences. Укажите свой пол, возраст, языки, которыми владеете и укажите интересы.
С помощью этих настроек вы можете управлять объявлениями на основе информации из аккаунта Google, которые видны на всех ваших устройствах. Такая реклама будет более полезна и актуальна для вас.
Нажмите показать еще 18 интересов (у вас будет другая цифра), чтобы отобразить все ваши интересы, которые определил Google на основе ваших просмотров на youtube и «гуляния» по сайтам.
Укажите свой пол и возраст.
Можете настроить объявления на основе ваших интересов, если ползунок включен и написано ВКЛ. Таким образом реклама будет подбираться по вашим интересам и вы не будете видеть рекламу тампонов или финансовых пирамид, а будете видеть то, что вас действительно интересует и возможно эта реклама вам позволит найти то, что вам нужно.
Также можете настроить рекламу, которая видна после выхода из аккаунта.
Google строго соблюдает принятые в рекламной отрасли стандарты конфиденциальности. Чтобы ознакомиться с ними, а также узнать, как отключить показ рекламы на основе интересов от Google и других компаний, посетите эту страницу. Если вы хотите отключить файл cookie DoubleClick навсегда, установите соответствующее расширение.
Расширение можете скачать по ссылке chrome.google.com/webstore/detail/iba-opt-out-by-google/gbiekjoijknlhijdjbaadobpkdhmoebb?hl=ru из магазина расширений Google. Этот плагин для браузера позволяет отказаться от получения файла cookie DoubleClick, который используется Google для определения рекламных предпочтений.
Расширение называется IBA Opt-out (by Google).
На старом (не оптимизированном для мобильных устройств) интерфейсе был вот такой. Функционал был точно такой же.
Реклама в интернете от Google появляется на миллионах сайтов, видеороликов и приложений.
Возраст и пол берется из вашего Google профиля.
Интересы подбираются на основе ваших просмотренных роликов в youtube и посещения сайтов. Можно убрать не нужные вам интересы и добавить действительно то, что вас интересует. Нажмите изменить, чтобы добавить интересы или удалить их.
Можно начать набирать слово и вам выдадут возможные сформулированные интересы.
Здесь есть некоторые не совсем интересующие меня интересы и я их убрал.
Можно также не персонализировать рекламу в сервисах Google, тогда вам скорее всего будет показываться реклама, которая вам будет совсем не интересна.
После выключения персонализации
- вы не сможете блокировать отдельных рекламодателей
- реклама будет подбираться без учета ваших интересов
- вы перестанете видеть рекламные объявления принадлежащие рекламодателям, чьи сайты вы посещали
Реклама в Google.
Как пишет Google:
Когда вы посещаете веб-сайты, читаете электронную почту или совершаете покупки в интернет-магазинах, вы можете заметить рекламу Google, связанную с тем, что вы ищите или просматриваете. Например, на странице результатов поиска Google ногда показываются текстовые объявления по теме вашего запроса. В вашем любимом блоге, который вы посещаете может появляться реклама, связанная с его содержанием. Вы также можете увидеть объявления в таких службах Google, как Gmail, Планета Земля и Карты.
Показ объявлений очень важная чать существования сайтов и youtube каналов. Они приносят хоть маленький, но всё же доход, что является стимулом к продолжению работы над сайтом и youtube каналом.
Почему вы видите определенные объявления?
Вы видите текстовые или медийные объявления на страницах поиска и других продуктов Google (например, Youtube) с содержанием, которое зависит от вашего поискового запроса, местоположения, времени суток и ваших интересов. Также содержание рекламы зависит от других факторов:
- недавние запросы, связанные с вашим текущим поиском
- история веб-поиска и ваши настройки объявлений
- посещенные веб-сайты, которые рекламируются в Google
- информация из вашего аккаунта google, по которой нельзя установить вашу личность (например, пол или возраст)
- предыдущие взаимодействия с объявлениями или рекламными сервисами Google.
Например, вы нажали в результатах поиска на сайт о лыжах. Позже выполняя поиск по запросу «отпуск», вы можете увидеть рекламу горнолыжного курорта.
Другие уроки на схожую тему: