Как вернуть деньги на Алиэкспресс

Подробно покажу как вернуть деньги, если вам пришел товар ненадлежащего качества на Алиэкспресс.

Чтобы открыть спор на Алиэкспресс войдите в ваши заказы и там найдите тот товар, который вас не устроил и нажмите открыть спор.

Поставьте галочки и вновь выберите открыть спор.

Теперь выберите только возврат или возврат товара и денег.

Выберите только возврат средств чтобы вернуть деньги в споре и не возвращать товар.

Поставьте точку на пункте Получили ли вы товар, если вы получили товар и выберите проблему с товаром (товар не соответствует описанию, проблемы с качеством, несоответствие количества, товар поврежден, подделка, проблемы с качеством).

Также вам понадобятся фото или видео доказательства проблем с товаром. Если вы снимали распаковку, где показали свой адрес на упаковке и то что присланная посылка закрыта и вскрывали ее на камеру, то загрузите это видео и приложите к спору. Также сделайте фото где и чем товар вас не устроил. Вот пример, слева штаны которые были в продаже у продавца и те что были заказаны, но пришли те, что справа на фото, то есть совершенно не те.

Далее выберите сумму которую хотите вернуть за товар. Стоили штаны 860 рублей. Максимум в данном случае не уместен, так как все же это штаны, но в начале спора была установлена сумма 800 рублей.

Итак товар не соответствует описанию и не соответствуют образцу. Сумма которую требуется вернуть 800 рублей. Ниже описание проблемы и загружены фото и видео. Чтобы загрузить фото и виде нажмите Browse и подождите пока фото загрузится на 100%. Видео также сожмите в программе для конвертации видео если оно слишком большое или загрузите в облачное хранилище и дайте ссылку. Только учтите что все сервисы Google в Китае заблокированы и у жителей Китая к ним нет доступа и некоторые облачные хранилища им недоступны. Также напишите на русском или английском в чем проблема и не будьте предельно просты, кратки и понятны. Все доказательства, скриншоты общения с продавцом, где он что-то вам обещал и это оказалось не так загрузите сюда.

Вы можете кстати также отменять покупки на Алиэкспресс, если их еще не оформили и не отправили вам, об этом было в статье Отмена покупки на Алиэкспресс.

Нажмите отправить чтобы начать процедуру открытия спора.

Спор открыт, теперь остается ждать пока продавец предложит вариант решения спора или если он будет молчать вмешается служба Алиэкспресс и решит спор.

Открытый спор отображается в вашем личном кабинете Алиэкспресс во вкладке Мои заказы — возвраты и споры. Можете также пересмотреть ту сумму которую вы требуете вернуть и снизить её. В данном случае с 800 рублей сумма снизилась до 600 так как штаны остались у покупателя, хоть это и не те самые штаны что заказывались.

Спустя часы или дни будете решение по вашему спору и уведомление придет на e-mail привязанный к вашему Алиэкспресс аккаунту.

Было привлечение Алиэкспресс они сами вмешались, так как продавец игнорировал спор и молчал. И решению принято в сторону покупателя. Нажимаем принять, чтобы согласиться чтобы нам вернули 600 рублей.

Можно посмотреть все шаги прохождения спора. В данном случае по решению покупателя сумму снизил он с 800 до 600 рублей, пожалев продавца.

Когда продавец и покупатель согласятся с решением, его будет невозможно отменить или изменить. Вы согласны с решением? Нажимаем отправить.

Вновь нажмите принять решение. Вы также можете связаться с поддержкой Алиэкспресс.

Готово. Деньги вернуться туда откуда вы платили в течении нескольких дней.

Можете нажать «опрос о споре», чтобы ответить на краткий опрос насколько вы довольны решением спора.

Кстати важно знать Когда подтверждать заказ на Алиэкспресс.

Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы мы смогли сделать работу Алиэкспресс еще лучше. Мы гарантируем конфиденциальность всей полученной информации. Нажмите начать.

Вот такие вопросы Алиэкспресс предлагает в опросе после решения спора.

Другие статьи на похожую тему:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.