Как связаться с поддержкой Алиэкспресс
Покажу как связаться с поддержкой Алиэкспресс в приложении. Если у вас возникают какие-то проблемы, то возможно поддержка вам может помочь их решить.
Иногда вам необходимо связаться с поддержкой на Алиэкспресс и попросить у них помощи или сообщить о проблеме. У меня возникала такая ошибка «Извините! В целях обеспечения безопасности вашей учетной записи, пожалуйста, зайдите с другого устройства».
При попытке сыграть в игру и получить монетки в приложении также возникала ошибка.
При переходе в корзину возникала ошибка «Извините, системе не удалось получить доступ к вашим товарам. Пожалуйста, попробуйте снова».
Чтобы связаться со службой поддержки Алиэкспресс на русском языке нажмите в приложении Алиэкспресс справа снизу, затем нажмите на «Служба поддержки».
Откроется страница Служба поддержки. Тут вы можете выбрать конкретный вопрос и прочитать инструкции или обратиться напрямую в чат службы поддержки и написать им свою проблему, чтобы они оперативно решили её. Внизу есть кнопка «Онлайн чат» и указано время работы чат с поддержкой с 7:00 утра до 1:00 ночи по Москве.
Нажав на кнопку «Онлайн чат» выберите тему вопроса и конкретный вопрос и затем нажмите «Онлайн чат», чтобы уже приступить к общению с поддержкой Алиэкспресс и задать свой вопрос.
Онлайн чат открылся и консультант подключится к вашей беседе. Теперь можете описать вашу проблему и консультант успокоит вас и вы разойдетесь.
Вас попросят сделать скриншот проблемы, если это возможно.
Если текущая проблема может быть решена сразу, то вам помогут ее решить, а если нет, то ваш запрос консультант передаст в технический отдел и они решат проблему.
Если спустя 24 часа ваша проблема не решится, то обратитесь в службу поддержки вновь.
Другие статьи на похожую тему:
Не выходит