Как задать вопрос партнерке MakerGen
Если у вас партнерка Maker Gen (они же Maker Studios, RPM Network), то иногда у вас может быть вопрос к вашей партнерке или по YouTube и тогда вы можете обратиться написав поддержке и задать им вопрос.
У вас уже должен быть доступ в ваш личный кабинет. Зайдите на сайт Maker Max max.makerstudios.com/login. Введите свой логин и пароль и нажмите «вход».
Язык интерфейса личного кабинета вы можете сменить внизу страницы с английского на русский и наоборот. Еще доступны испанский, португальский, французский, немецкий, итальянский, венгерский языки.
Войдя в личный кабинет Maker Max нажмите на левый нижний значок (служба поддержки).
Здесь также внизу страницы вы можете сменить язык интерфейса.
Вы можете выбрать готовый вопрос и получить справку по часто задаваемым вопросам. На счет Epoxy, Maker Offers, Content iD, Copyright Strike и прочие вопросы. Про эти и многие другие возможности личного кабинета Maker Max я писал в статье Личный кабинет Maker Studios.
Или можете задать свой вопрос нажав справа сверху на голубой прямоугольник с текстом «создать обращение в службу поддержки».
Теперь напишите тему письма, напишите свой вопрос в описании и нажмите «создать обращение в службу поддержки» чтобы отправить письмо службе поддержки. После успешной отправки вашего обращения вы получите подтверждение по электронной почте. Если вы не обнаружили письмо в своем почтовом ящике, проверьте папку «спам».
Также не забудьте указать категория вашего вопроса. Выберите из предложенных вариантов:
- Все
- Техническая поддержка
- Maker Max
- Служба поддержки каналов
- Преимущества RPM
- Рекламные инструменты
- Проявление агрессии
- Соглашение об условиях использования
- Авторское право
- Проявление насилия
- Правовая поддержка
- Дополнительные политики
- Оплата/Финансовые вопросы
- Оплата
- Договор
Другие уроки на тему заработка в YouTube: