Direct X 12
20 марта 2014 года Microsoft представит на Game Developer Conference (Конференция разработчиков игр) Direct X 12. Новую версию программного обеспечения для программирования приложений и обработки 2D, 3D графики и звука в играх. Новый Direct X 12 будет доступен на игровой приставке Xbox One, которая вышла пару месяцев назад. Возможно будет выпущено новое обновление в которое будет входить Direct X 12.
Стало известно, что DirectX 12 будет доступен также на планшетах и смартфонах (на картинке указан Qualcomm Snapdragon). А это говорит о том, что игры на портативных устройствах станут еще более «прожорливы» до «мощностей железа». Вырастут требования к играм, вырастут кол-во полигонов на лицах и текстурах, всё станет более реалистичным и красивым и возможно станет доступен новый уровень в ощущениях от игр. Вдруг случится чудо и помимо более красивой картинки, сделают новый шаг в сторону будущего.
Стоит сказать, что Direct X 11 вышел 22 июля 2009. В то время Microsoft внедрила Тесселяцию (более текстурированную поверхность, сглаживание пикселей). Благодаря тесселяции можно увеличить количество многоугольников в полигоне. То есть например, лицо можно сделать более текстурированным, с естественной щетиной, с текстурой кожи. Землю можно сделать более бугристую, а не просто ровную поверхность.
Тесселяция не единственное заметное новшество в Direct X 11. Представьте, что возможно ждет с выходом Direct X 12.
Другие уроки про Windows