Почему падают доходы на YouTube?

Разберем почему падают заработки на YouTube.

Содержание:

  1. Видео подходят не всем рекламодателям
  2. Видео не подходят рекламодателям вообще. Возрастные ограничения
  3. Видео содержат материалы защищенные авторским правом
  4. Сезонность. В январе и летом заработки на YouTube меньше

1. Видео подходят не всем рекламодателям

YouTube постепенно исключает из монетизации видео, в которых есть:

  • неприятные глазу изображения и видео материалы (ужасы, операции и т.д.)
  • видео с военными конфликтами
  • видео с убийствами
  • видео с издевательствами (наказание грифферов, опасные челленджи и т.д.)
  • видео с употреблением запрещенных веществ (вэйперы и прочие)

С 2017 года YouTube еще сильнее «надавил» на авторов на YouTube, поскольку в апреле 2017 года случился бойкот рекламодателей подробнее об этом уже писалось про Бойкот рекламодателей на YouTube, так как показывалась реклама популярных брендов на террористических видео.

Периодически автоматический алгоритм отсеивания видео будет проверять ваши видео на предмет рекламопригодности и вы будете видеть в менеджере видео на YouTube будет появляться напротив вашего видео с надписью «не подходит большинству рекламодателей». Нажмите «Запросить повторную проверку», чтобы отправить видео на ручную проверку сотруднику YouTube.

Далее появится надпись «Запрошена повторная проверка». И остаётся просто ждать пока ваше видео проверит вручную сотрудник YouTube и примет решение подходит ли ваше видео для монетизации или нет.

В случае, если сотрудник YouTube решит, что ваше видео непригодно для рекламодателей, то на вашем видео будет надпись «Не подходит большинству рекламодателей. Подтверждено в ходе повторной проверки».

Ну а если ваше видео будет пригодно для рекламодателей, то будет зеленый значок доллара напротив вашего видео в менеджере видео на YouTube.

2. Видео не подходят рекламодателям вообще. Возрастные ограничения

Также ваше видео может быть 18+, то есть в нём может быть контент с голыми людьми, с голой женской грудью, с имитированием сексуальных действий, с сексуальными стонами, с сексуальными микро бикини и так далее и на такие видео могут пожаловаться зрители и после проверки сотрудником Youtube на видео может быть установлено возрастное ограничение 18+, а подобные видео не монетизируются и не продвигаются на главной странице YouTube.

Также такое видео может получить страйк на YouTube по принципам сообщества, подробнее об этом в видео и также в статье Как снять страйк по принципам сообщества.

Либо вы можете сами установить возрастное ограничение на ваше видео и сразу же ограничить зрителей в просмотре этого видео.


3. Видео содержат материалы защищенные авторским правом

Если у вас длинный отрывок фильма или музыкальная композиция защищенная авторскими правами, то она может быть обнаружена автоматической системой и базой контента на YouTube, которая называется Content ID. Поэтому не используйте длинные отрывки композиций и фильмов в своих видео. Также вручную автор может пожаловаться на ваше видео, за то что используется его контент в видео.


4. Сезонность. В январе и летом заработки на YouTube меньше

Самое меньшее количество рекламы на YouTube в январе-феврале и летом, так как это «не сезон» для рекламодателей, так как в ноябре-декабре потрачен весь рекламной бюджет, а летом люди чаще гуляют и уезжают в отпуск и меньше смотрят видео. На скриншоте показано, что в январе и летом доходы падают. Посмотрите статью Сколько платят за просмотры на YouTube, чтобы узнать больше.

 

На втором скриншоте также видно падение доходов на YouTube в летний период.

4. Малая доля коммерческих просмотров

Если у вас мало просмотров, то у вас и мало коммерческих просмотров, то есть тех во время которых была показана реклама. Делайте больше интересных видео, которые каждый захочет посмотреть и прокомментировать, поставить лайк или дизлайк. Такие видео, которыми люди захотят поделиться. Где посмотреть коммерческие просмотры на вашем YouTube канале можете узнать в статье Где посмотреть коммерческие просмотры на YouTube.

Подробнее об этом в видео.

Другие статьи на похожую тему:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.